Телефон доверия: 400-01-91
Коррупция:
- злоупотребление служебным положением, дача взятки, получение взятки, злоупотребление полномочиями, коммерческий подкуп либо иное незаконное использование физическим лицом своего должностного положения вопреки законным интересам общества и государства в целях получения выгоды в виде денег, ценностей, иного имущества или услуг имущественного характера, иных имущественных прав для себя или для третьих лиц либо незаконное предоставление такой выгоды указанному лицу другими физическими лицами;
- совершение деяний, указанных в подпункте "а" настоящего пункта, от имени или в интересах юридического лица (статья 1 Федерального закона от 25 декабря 2008 г. № 273-ФЗ «О противодействии коррупции»)
ПОРЯДОК ПРИЕМА И РАССМОТРЕНИЯ ОБРАЩЕНИЙ ГРАЖДАН
Прием обращений
Граждане имеют право обращаться лично, а также направлять индивидуальные и коллективные обращения в государственные органы, органы местного самоуправления и должностным лицам
Направление обращения
Гражданин направляет письменное обращение непосредственно в тот государственный орган, орган местного самоуправления или тому должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов
Регистрация обращения
Письменное обращение подлежит обязательной регистрации в течении трех дней с момента поступления в государственный орган, орган самоуправления или должностному лицу
Рассмотрение обращений
Рассмотрение проходит в течении 30 дней. При необходимости отправки запроса в другие инстанции срок может быть продлен на 30 дней
Ответ на обращение
Ответ на обращение, поступившее в государственный орган, орган самоуправления или должностному лицу по информационным системам общего пользования, направляется по почтовому адресу, указанному в обращении
ВСЕ ОБРАЩЕНИЯ О ФАКТАХ ПРОЯВЛЕНИЯ КОРРУПЦИИ ПОСТУПАЮТ НА РАССМОТРЕНИЕ КОМИССИИ ПО ПРОТИВОДЕЙСТВИЮ КОРРУПЦИИ
► Обращения можно направлять:
• В электронном виде на адрес: Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript.
а) Уведомление автору о регистрации его обращения направляется в электронном виде по адресу e-mail, указанному в анкете.
б) Ответ на электронное обращение направляется заявителю только в письменном виде по почтовому адресу, указанному им в анкете. На адреса почтовых ящиков, до востребования и на имя других физических и юридических лиц письменные ответы не направляются.
• По «телефону доверия» 8 (812) 400-01-91
При обращении следует:
а) назвать себя (Ф.И.О., место работы и занимаемая должность)
б) сообщить время и дату обращения
в) кратко рассказать о факте коррупционных действий или поступивших предложений
г) указать контактный телефон для связи• Письменно в «Журнал регистрации уведомлений о фактах обращения в целях склонения гражданского служащего к совершению коррупционных или иных правонарушений в ФГБНУ «ГосНИОРХ», находящийся в каб. 54
► Обращение не принимается к рассмотрению, если:
- в нем содержится нецензурная лексика, оскорбительные выражения
- отсутствует фамилия, имя и отчество автора обращения
- указан неполный почтовый адрес
- обращение не адресовано ФГБНУ «ГосНИОРХ»
- обращение не содержит конкретных фактов коррупционной деятельности
- обращение содержит информацию в отношении лиц, не являющихся работниками ФГБНУ «ГосНИОРХ» либо не имеющих трудовых отношений с ФГБНУ «ГосНИОРХ».
► С подробной информацией (нормативно-правовые акты, методические материалы, формы и бланки) по вопросам профилактики коррупционных и иных правонарушений можно ознакомиться в разделе Противодействие коррупции сайта ФГБНУ «ВНИРО»